В США отмечен новый после кризиса рост полетов в бизнес-классе

В США отмечен новый после кризиса рост <span id=полетов в бизнес-классе» />Согласно ассоциации GTBA индекс путешествий в бизнес-классе достиг своей пиковой точки с начала рецессии 2008 года в течение последнего триместра 2010 года. Итоговые цифры сообщают, что клиентские затраты в сфере путешествий бизнес-класса с третьего по четвертый триместр 2010 года выросли на 4,2 млрд. долларов.

В течение всего 2010 года затраты на эту область в США выросли на 3,2%, а в 2011 году было повышение еще на 6,9%.

Исполнительный директор GTBA Майкл МакКормик заявил, что путешествия в бизнес-классе вновь набирают обороты, и клиенты возвращаются к прежнему уровню жизни, который был до кризиса 2008 года.

Если рассматривать параметры роста активности рынка авиационных пассажирских перевозок в США по типу воздушных суден, то лидирующее место занимают турбовинтовые самолеты, увеличившие объемы на 8% по сравнению с предыдущим годом. А активность больших, средних и малых бизнес-джетов увеличилась на 6,5%, 4,9% и 2,1% соответственно.

По типу авиационных услуг, показатели некоммерческих перевозок выросли на 8,6%, а коммерческих на 2,8%. При этом количество перевозок, осуществленных в январе этого года самолетами бизнес-класса, находящимися в долевом владении, увеличилось всего лишь на 0,8% по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года.

При объединении параметров «тип самолета» и «тип услуг» статистика имеет неоднозначный характер. Например, большие бизнес-джеты, находящиеся в частной собственности или долевом владении, увеличили коэффициент роста объемов некоммерческих перевозок на двузначное число (в процентах), а коммерческие перевозки, осуществленные этими же самолетами, упали на 8,1%.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: