Деловой туризм и выставочная деятельность в Украине

Деловой туризм и выставочная деятельность в УкраинеДеловой туризм в Украине должен развиваться на почве особой украинской национальной специфики, на осознанном уровне воспроизводства национальной среды, определенном колорите и атмосфере.

При таких условиях скучная и изнурительная поездка превратится в праздник, способно реально повысить работоспособность и творческую активность. Главное для принимающей страны, является дружелюбное отношение деловых людей к Украине и желание посетить ее еще раз.

К сожалению, нынешние условия делового туризма в Украине такого желания во многих случаях не вызывают. Большой дефицит в нашей стране и соответствующих кадров организации делового туризма. Необходима подготовка высококвалифицированных работников отделов

Выставочная деятельность в Украине. Социально-экономическое развитие Украины сопровождается постоянным ростом выставочно-ярмарочной деятельности. Сейчас она не только способствует укреплению международного авторитета государства, развития внутренней и внешней торговли, продвижению отечественных товаров на рынки других стран, а также является одним из видов рекреационно-туристической деятельности.

Большинство посетителей выставок и ярмарок не являются бизнесменами. Они приходят сюда как на яркое шоу или курорт, чтобы отдохнуть, набраться новых впечатлений.

Выставка является показом, или экспонированием, товаров и услуг, производимых или предназначенных для производства. Она проводится с целью ознакомления потенциальных покупателей, производителей и инвесторов с ними.

Ярмарка — это кратковременная выставка, повторяющийся с определенной регулярностью в условленное время под одинаковым названием. Целью ярмарки является создание оптимальных условий для заключения сделок купли — продажи или розничная продажа товаров.

По характеру экспонатов, которые выставляются, выставки делятся на универсальные, тематические и специализированные, по сроку — на постоянные и кратковременные. Кроме того, выставки могут быть всемирные, международные, национальные, региональные, областные и местные.

Для Украины характерно бурное развитие выставочного бизнеса, прежде всего международного и национального масштаба. В 1997 г. создали Выставочную федерацию Украины (ВФУ), а также Совет по вопросам выставочной деятельности в Украине.

По данным ВФУ, с 2005 по 2007 г. количество проведенных выставок возросло с 800 до 1500. Следующие пять лет темпы роста сохранялись. Возникли десятки новых фирм, занимающихся организацией выставок.

В Украине с целью организации выставок используется как имеющийся фонд помещений, так и строятся новые ярмарочные центры. Основными выставочными центрами столицы являются НВЦ «Экспоцентр Украины», «Киевский Международный Контрактовый Ярмарок», «АККО», «Автоэкспо», «АККО Интернешнл» и др.. Крупнейшие региональные выставочные центры — это «Экспо-Донбасс» (Донецк), «Гал-ЭКСПО» (Львов), «Морские технологии» (Одесса), «К. И.» (Харьков).

Деловой туризм и выставочная деятельность в УкраинеВ столице Украины запланировано строительство нескольких выставочных центров, которые будут сооружаться со всем комплексом туристических услуг — от отелей до мини городков.

Уже есть результаты в этом направлении ввод в эксплуатацию в 2002 г. в близи от станции метро «Левобережная» первой части Международного выставочного центра (МВЦ). Сейчас открыта его вторая часть, где выставочные павильоны сочетаются с офисно-гостиничным комплексом на 500 номеров.

Выставочная деятельность в Украине является мощным импульсом развития туризма национального и международного масштаба. Организованная НВЦ «Экспоцентр Украины» целая серия выставок весной и летом 2011 г. привлекла внимание десятков тысяч туристов из Украины из более ЗО стран мира.

Анонсы предстоящих выставок Вы сможете найти на сайте: hv-business.com.ua/vystavki.html

Деловой туризм

Деловой туризм в Украине только начинает развиваться. Все больше украинских фирм занимаются этим делом. Организация деловых поездок, которые происходят с обязательной развлекательной программой, довольно сложное дело.

Деловой человек, особенно иностранный бизнесмен, хотел бы поселиться в Украине не просто в первоклассном отеле, а в специализированном бизнес-отеле, обязательной составляющей которого является диверсифицированный бизнес-центр, что должно предоставлять множество деловых услуг с обязательной развлекательно-ознакомительной программой.

В современный период развития Украины, все большая заинтересованность нашим государством со стороны деловых людей со всего мира предопределяет то, что при определяющей роли Киева в международных и национальных экономических связях неуклонно возрастает роль и других городов, в первую очередь областных центров. При этом главным тормозом развития делового туризма является отсутствие надлежащего гостиничного хозяйства.

Любой современный отель должен объединять в единый комплекс бизнес-центр, центр досуга, предприятия сферы услуг и торговли. Все это должно закладываться еще на стадии проектирования строительства или перестройки гостиничной сети. Для деловых людей большое значение имеют телекоммуникационные услуги.

Фактически сейчас ни один из отелей Украины полностью не соответствует современным требованиям телекоммуникационного комплекса.

Нынешняя тенденция в организации конференций, симпозиумов, конгрессов, семинаров уже не ориентируется на глобальные открытия или даже получения новой информации. Деловые люди, работающие в различных сферах, в том числе и в науке, ждут от деловых поездок не только заключения новых выгодных контрактов, но и повышение творческой активности в результате изменения обстановки и приобретение новых незабываемых впечатлений о стране пребывания, которые могут быть обеспечены лишь национальной спецификой. Чем более она диверсифицирована, тем лучше.

Деловой туризм и выставочная деятельность в УкраинеДеловой туризм в Украине должен развиваться на почве особой украинской национальной специфики, на осознанном уровне воспроизводства национальной среды, определенном колорите и атмосфере. При таких условиях скучная и изнурительная поездка превратится в праздник, способно реально повысить работоспособность и творческую активность.

Главное здесь для принимающей страны, является дружелюбное отношение деловых людей к Украине и желание посетить ее еще раз. К сожалению, нынешние условия делового туризма в Украине такого желания во многих случаях не вызывают.

Большой дефицит в нашей стране и соответствующих кадров организации делового туризма. Необходима подготовка высококвалифицированных работников отделов конференц-сервиса отелей, которые были бы способны на должном уровне обслуживать не только форумы, конференции, семинары, конгрессы, презентации и т.д., но и организовывать корпоративные мероприятия культурно-развлекательного направления, то есть «дни компании», праздники, вечеринки , поездки по городу и т.п..

Кроме обеспечения гостей деловых форумов современной оргтехникой, выходом в Интернет, оперативной полиграфией, мобильным фуршетном группе, следует организовать возможность осуществления финансовых расчетов, бизнеса. С этой целью в номере такого клиента должен быть создан своеобразный мини-офис.

В Украине деловой туризм находится в зачаточном состоянии. Однако вхождение нашего государства во все большее число международных организаций, проведение здесь европейских и мировых форумов, спортивных соревнований (включая Евро 2012) и чемпионатов быстро изменят ситуацию к лучшему.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: